интернет зоомагазин



tel +7 (916) 773-70-82    tel +7 (916) 873-94-29

tel +7 (985) 126-26-90         график работы самовывоза

Логин или почта
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Корзина:
 В корзине нет товаров
Посмотреть корзину
Каталог
 

Бренды

амуниция ред динго red dingo















товары для собак Trixie трикси


 


 

 

Контакты

наш телефон 8 (916) 773-70-82

наш телефон 8 (916) 873-94-29

наш телефон 8 (985) 126-26-90

mail  sales@pardi.ru

 

FAQ

Сколько стоит доставить товар почтой?  Влияет ли количество товара на стоимость отправки?

Стоимость отправки почтой фиксирована и не зависит от объема заказа и региона отправки, поэтому стоимость будет одинаковой и для отправки одного кликера в Подмосковье и для отправки лежака во Владивосток.
НО Почтой России не могут быть отправлены товары, содержащие жидкость / спрей (требование Почты России для юр.лиц) и превышающие определенные габариты - поэтому такие товары мы можем отправить только транспортной компанией или EMS Почтой России по их тарифам. 


Не могу увеличить количество товара - мне нужно 5 штук, а в Корзину добавляется только 2.

Наш онлайн-магазин содержит актуальную информацию о количестве товара, поэтому если Вы не можете увеличить кол-во товара - то это означает, что на складе большего количества сейчас нет. Напишите в комментарии к заказу свои пожелания - наш менеджер соориентирует Вас о новой поставке и возможности сделать добавления в заказ.


Хочу сделать заказ на несколько товаров, но одного из них нет в наличии.

Мы всегда идем навстречу и готовы отложить основной заказ до поступления недостающих наименований, если сроки поставки составляют не более 2х недель. Просто напишите нам на емейл запрос на сроки появления товара и если они приемлимы - Вы оплачиваете основной заказ и он остается ждать докомплектации.


Как мне узнать, когда появится товар?

На страничке каждого товара, если он отсутствет на складе, появляется возможность подписаться на уведомление о поступлении товара.
 
Подпишитесь и как только нужный Вам товар появлится на нашем складе, Вам сразу отправится письмо-уведомление. Обратите внимание, что это только уведомление, а не резервирование товара.
Если Вы хотите узнать ориентировочные сроки появления - напишите нам.


Мне не пришло письмо с подтверждением заказа

Подтверждение заказа и реквизиты для оплаты приходят автоматически сразу после оформления заказа. Если этого не произошло - возможны несколько вариантов.

Вариант первый
: Вы не закончили оформление заказа. Вернитесь на сайт в Вашу Корзину и дооформите заказ. В случае успешного завершения Вы увидите надпись "Номер Вашего заказа ..."

Вариант второй: письмо было отфильтровано и попало в Спам - проверьте эту папку.

Вариант третий: Вы указали неверный емейл или произошел иной сбой. Напишите нам запрос на повтор с указанием номера заказа или фамилии и города - все пришлем!


Хочу дополнить свой заказ

Если Ваш заказ еще не передан в службу доставки, Вы можете сделать дополнения, оформив еще один заказ и указав в комментариях, что его нужно объединить с заказом № ... . Заказы объединяются вручную, после чего все товары будут находится в одном заказе, с одной доставкой.


Мне нужна доставка на другой адрес

Если Вы зарегистрированный пользователь - просто войдите в свой Личный кабинет, где в разделе Адресная книга внесите новый адрес и переключите галочку на него. Ненужные адреса можно удалить или редактировать.


Как заказать товар с пометкой "под заказ"?

Очень просто! Напишите запрос на емейл predzakaz.pardi@mail.ru с обязательным указанием:
  • наименование товара и артикула (если есть), цвета и размера
  • количество
  • способ получения (почтой, курьером, самовывозом)
  • контактные данные - телефон, имя и город
Наш менеджер свяжется с Вами и оговорит все детали по стоимости, срокам, доставке.