Логин/Регистрация

Ок

СКЛАД: г. МОСКВА
ул.Выборгская д.20 кор. 2

график работы самовывоза
приходите с собакой :)

  • +7 (916) 773-70-82
  • +7 (985) 126-26-90
  • +7 (916) 873-94-29
  • sales@pardi.ru

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Москва и Санкт-Петербург

ПО ВСЕЙ РОССИИ
Boxberry, EMS, Почта России
ТК Деловые Линии

Доставка boxberry от 190 руб!
Каталог товаров
Каталог
 

FAQ

Сколько стоит доставить товар почтой?  Влияет ли количество товара на стоимость отправки?

Стоимость отправки почтой фиксирована и не зависит от объема заказа и региона отправки, поэтому стоимость будет одинаковой и для отправки одного кликера в Подмосковье и для отправки лежака во Владивосток.
НО Почтой России не могут быть отправлены товары, содержащие жидкость / спрей (требование Почты России для юр.лиц) и превышающие определенные габариты - поэтому такие товары мы можем отправить только транспортной компанией или EMS Почтой России по их тарифам. 


Не могу увеличить количество товара - мне нужно 5 штук, а в Корзину добавляется только 2.

Наш онлайн-магазин содержит актуальную информацию о количестве товара, поэтому если Вы не можете увеличить кол-во товара - то это означает, что на складе большего количества сейчас нет. Напишите в комментарии к заказу свои пожелания - наш менеджер соориентирует Вас о новой поставке и возможности сделать добавления в заказ.


Хочу сделать заказ на несколько товаров, но одного из них нет в наличии.

Мы всегда идем навстречу и готовы отложить основной заказ до поступления недостающих наименований, если сроки поставки составляют не более 2х недель. Просто напишите нам на емейл запрос на сроки появления товара и если они приемлимы - Вы оплачиваете основной заказ и он остается ждать докомплектации.


Как мне узнать, когда появится товар?

На страничке каждого товара, если он отсутствет на складе, появляется возможность подписаться на уведомление о поступлении товара.
 
Подпишитесь и как только нужный Вам товар появлится на нашем складе, Вам сразу отправится письмо-уведомление. Обратите внимание, что это только уведомление, а не резервирование товара.
Если Вы хотите узнать ориентировочные сроки появления - напишите нам.


Мне не пришло письмо с подтверждением заказа

Подтверждение заказа и реквизиты для оплаты приходят автоматически сразу после оформления заказа. Если этого не произошло - возможны несколько вариантов.

Вариант первый
: Вы не закончили оформление заказа. Вернитесь на сайт в Вашу Корзину и дооформите заказ. В случае успешного завершения Вы увидите надпись "Номер Вашего заказа ..."

Вариант второй: письмо было отфильтровано и попало в Спам - проверьте эту папку.

Вариант третий: Вы указали неверный емейл или произошел иной сбой. Напишите нам запрос на повтор с указанием номера заказа или фамилии и города - все пришлем!


Хочу дополнить свой заказ

Если Ваш заказ еще не передан в службу доставки, Вы можете сделать дополнения, оформив еще один заказ и указав в комментариях, что его нужно объединить с заказом № ... . Заказы объединяются вручную, после чего все товары будут находится в одном заказе, с одной доставкой.


Мне нужна доставка на другой адрес

Если Вы зарегистрированный пользователь - просто войдите в свой Личный кабинет, где в разделе Адресная книга внесите новый адрес и переключите галочку на него. Ненужные адреса можно удалить или редактировать.


Как заказать товар с пометкой "под заказ"?

Очень просто! Напишите запрос на емейл predzakaz.pardi@mail.ru с обязательным указанием:
  • наименование товара и артикула (если есть), цвета и размера
  • количество
  • способ получения (почтой, курьером, самовывозом)
  • контактные данные - телефон, имя и город
Наш менеджер свяжется с Вами и оговорит все детали по стоимости, срокам, доставке.

 
Правая колонка